Разработка корпоративного сайта

Корпоративный сайт – это виртуальное представительство компании в интернете, необходимое для обеспечения имиджевого присутствия в Сети, информирования существующих клиентов компании и получения новых. Некоторые виды корпоративных порталов содержат внутренний раздел для сотрудников (служебная информация, расписание отпусков, доступ к базам данных, аналитике, отчетам и т. д.).

В целом, корпоративный сайт подойдет для любого бизнеса. Но наиболее актуален такой ресурс для компаний, чья сфера деятельности связана с производством. Довольно часто такие организации заинтересованы не в розничных продажах, а в сотрудничестве B2B. Разработка корпоративного сайта – прекрасное решение для компании, работающей в сфере оказания различного рода бытовых или интеллектуальных услуг, организации праздников, сферы различного производства и т. п.

Как правило, в структуру web-сайта входят следующие страницы:

  • о компании и история бренда;
  • лента новостей или блок со статьями;
  • информация о проводимых рекламных и торговых акциях (чаще всего используется баннер);
  • фотогалерея;
  • каталог продукции/услуг и цена;
  • прайс-лист для скачивания (если предусмотрено структурой) или цены в каталоге;
  • контакты;
  • партнеры;
  • отзывы.

Чем отличается корпоративный сайт от сайта-визитки и интернет-магазина

Несмотря на то, что многие корпоративные сайты содержат каталог продукции, не стоит путать их с интернет-магазинами (ИМ). Главные отличия – корпоративный сайт менее сложен в разработке, чем ИМ, и более сложен, чем сайт визитка. Не имеет корзины как таковой. Вместо нее может быть форма заявки, например. Нет модулей оплаты и доставки. Однако цели корпоративных сайтов также широки, как и у ИМ. Ведь посетители таких ресурсов имеют возможность не только получить нужную информацию, но и воспользоваться дополнительными сервисами, такими как поиск по сайту, посещение видео- и фотогалерей, калькуляторы расчета по продукту или услуге, онлайн-чат со специалистом и т. п.

Сайт-визитка не имеет такого большого функционала, как корпоративный. Он решает задачу презентации компании в интернете и рассказе об оказании услуг. И если простой сайт-визитка может обойтись и без CMS, то корпоративный портал будет впоследствии очень тяжело поддерживать, если на хостинге будет только чистая верстка.

В свою очередь сайтом, который имеет CMS (система управления сайтом), может управлять даже человек, не особо разбирающийся в их создании. Например, добавление страниц, новых разделов меню, картинок, видеороликов и прочего содержимого. Несмотря на то, что CMS содержат множество готовых модулей, решений и блоков, в некоторых случаях, чтобы проект соответствовал определенным требованиям заказчика и решал уникальные задачи, его нужно доработать.

Наряду с CMS, огромной популярностью сегодня пользуются системы CRM (системы управления взаимоотношений с клиентами). Сама идея CRM направлена на увеличение продаж и систематизацию. Программа фиксирует все взаимоотношения с клиентами, предоставляет расширенную аналитику, контролирует качество работы сотрудников и многое другое. Во многих CRM также предусмотрена возможность интеграции с бухгалтерией (например, с 1С). Одной из самых популярных CRM сегодня является Битрикс24.

Разработка корпоративного сайта в Студио Вектор

Обладая большим багажом знаний и опытом работы, владея HTML и CSS, JS и PHP, их фреймворками, являясь сертифицированным партнером 1С-Битрикс, команда StudioVektor умеет создавать сайты на любых CMS, несмотря на то, что специализируемся мы на самых популярных платформах: Битрикс и Вордпресс. Разработаем для вас уникальный веб-дизайн с учетом фирменного стиля бренда и тематики бизнеса.

После создания ресурса выполняем базовую оптимизацию, в которую входят работы по наполнению сайта контентом, настройка robots.txt, переадресации, HTML/XML карт, сервисы Гугл и Яндекс аналитики и т. д.

В дальнейшем, по желанию клиента, берем сайт на продвижение в интернете.

Наши проекты

ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО РАЗРАБОТКЕ САЙТА