Как мы работаем: оптимизация и продвижение

Компания StudioVektor предлагает комплексное продвижение сайтов. Наши опытные копирайтеры, seo-специалисты, маркетологи, верстальщики, веб-аналитики сделают все возможное, чтобы ваш сайт попал в топ поисковых систем Яндекс и Google, увеличились продажи и лояльность ваших клиентов в целом.

Основные этапы раскрутки сайта

  1. изучение ниши бизнеса и потребностей целевой аудитории;
  2. анализ конкурентов;
  3. полный анализ сайта на текущий момент (до продвижения): технический аудит, выявление ошибок юзабилити, анализ трафика, поведенческих факторов, присутствия страниц в индексе ПС Гугл и Яндекс, анализ ссылочного профиля и т. д.;
  4. исправление ошибок внутренней оптимизации, выявленных при аудите;
  5. разработка стратегии продвижения вашего сайта;
  6. написание seo-текстов с включением ключевых слов из семантического ядра;
  7. подбор эффективных коммерческих запросов для составления объявлений для контекстной рекламы;
  8. настройка и размещение контекстной рекламы.

Кому и зачем необходимо поисковое продвижение

Любой сайт, будь то интернет-магазин или информационный ресурс, нуждаются в продвижении. Каждый владелец бизнеса преследует свои цели. Это может быть вывод на рынок нового продукта или выход в новые регионы, привлечение аудитории на мероприятия, увеличение среднего чека, допродажи и многое другое. Но главная цель любого сайта – увеличение посещаемости на ресурс, повышение конверсии и, как следствие, увеличение продаж в целом и чистой прибыли в частности. Без специальных мероприятий по продвижению, ваш сайт затеряется на огромных просторах Всемирной Паутины.

Добиться целей можно разными способами:

  • размещение контекстной рекламы в Яндексе или Гугле;
  • мероприятия по технической seo-оптимизации, которые уже дают 50% успеха;
  • сайт компании = офис компании. Мероприятия по улучшению юзабилити (удобство использования) и наполнению сайта контентом;
  • крауд-маркетинг и т. д.

Конечно, наилучшего результата можно достичь путем сочетания всех этих способов. При этом важно понимать, что сайты наращивают органический трафик в поисковиках постепенно, особенно если речь идет о молодом ресурсе. Чтобы получить клиентов «здесь и сейчас», а не ждать их полгода–год, пока сайт выйдет в топ, в первое время придется давать контекстную рекламу в комплексе с мероприятиями по seo-продвижению.

Несмотря на кажущуюся простоту, правильно настроить контекстную рекламу не так просто. Важные аспекты в рекламе: региональность (например, если вы продаете товар в Санкт – Петербурге, нет смысла показывать рекламное объявление жителям других городов), составить привлекательные конверсионные объявления, подобрать цену клика, использовать правильные ключевые слова и минус-слова. Без знания этих тонкостей вы рискуете слить бюджет впустую и не получить никакого результата.

Что касается именно seo, то мы предлагаем варианты продвижения сайта только в Яндексе, что выйдет дешевле или комплексное продвижение в Яндексе и Гугле.

Если вы хотите узнать подробнее, что такое SEO, то рекомендуем ознакомиться с нашей статьей. 

 

Каждый проект индивидуален, поэтому очень сложно сказать, какой именно будет стратегия продвижения. Выше представлен лишь краткий, достаточно общий план по оптимизации и продвижению. В реальности он может занимать несколько страниц. Для того, чтобы понять, какие работы необходимо проводить, сначала составляется первичный аудит сайта, куда входит: проверка статической информации, аудит текстовой оптимизации, определение семантического ядра, проверка ссылочной структуры сайта, обзор ссылочной массы и технический аудит.

Телефон SEO отдела: +7 (812) 401-45-19